• Иркутск, ул. Сурикова, 6, подъезд 2, этаж 2

  • тел.: +7 (908) 661 31 03

  • email: web@g-orange.ru

  • Работаем: с 10 до 19 (UTC+8)
  • Иркутск, ул. Сурикова, 6,
    подъезд 2, этаж 2

  • тел.: +7 (908) 661 31 03

  • email: web@g-orange.ru

  • Работаем: с 10 до 19 (UTC+8)

СЕО продвижение

СЕО продвижение В этой статье мы разберемся о грамотной работе SEO.

1) Проработка структуры сайта
Большинство пользователей сети Интернет сталкивались с неудобными в использовании сайтами. Зачастую сложности вызывает чрезмерно яркий, отвлекающий дизайн, но если это вам ещё могу простить, то на неудобную навигацию люди ответят снижением посещаемости и отсутствием целевых действий. Зачем тратить время на навигацию, если можно просто выставить всю необходимую информацию на сайт и оставить как есть? Представим, нужно найти два важных документа, один находится в большой коробке вместе с какими-то давно забытыми вещами, другими бумагами и случайными фотографиями, а второй хранится в датированном каталоге и находится в отдельной подписанной папке. На поиски второго вы не потратите много сил и времени – это основная цель – пользователь ресурса не должен задумываться о том, где найти интересующую информацию, навигацию нужно постараться сделать интуитивной. К сожалению, не существует идеальной структуры, которая подходила бы для представления любого товара или услуги, но существуют базовые правила:
  • Весь контент стоит разделить так, чтобы пользователь с легкостью понимал в каком разделе находится нужная информация. Важно проработать разделы меню. Это могут быть стандартные: «Главная», «О нас», «Контакты» и т.д., а могут быть оригинальные решения, главное – максимально понятные. 
  • Важна быстрота доступа – существует правило трёх кликов, то есть на вашем сайте не должно быть страниц с уровнем вложенности выше четырех. Уровень вложенности считается от главной страницы, которая является первым уровнем, все последующие уровни определяются исходя из количества переходов по ссылкам, необходимых для попадания на нужную страницу. Для визуализации вложенности удобно использовать «хлебные крошки» - навигационную цепочку, которая помогает понять пользователю, как далеко он находится от главной и при необходимости быстро вернуться назад. 
  • Каждая страница ресурса должна иметь понятный уникальный адрес (URL). Запомните, никакого непонятного набора символов и повторяющихся слов в URL быть не может! Адрес напрямую влияет на её индексацию, т.е. на добавление в базу данных поисковой системы. Если в качестве адреса выступают: site.ru/jghfhdydy/gkgifgu или site.ru/rabota/rabota – поисковая система проигнорирует их, а следовательно, ресурс будет невозможно найти в сети.
  • Для упрощения навигации целесообразно создавать активные текстовые ссылки. Для этого обычно используют анкор – слово или словосочетание, которое, собственно, и станет ссылкой на материал вашего сайта со схожей тематикой или дополнительными данными. Такой вид связи помогает пользователям получить больше сведений и дольше оставаться на сайте, но перебарщивать с ним не стоит. 
структура сайта.png
2) Оптимизация текста
Теперь поговорим о не менее важной вещи – контенте, а именно оптимизации текстовой информации на вашем ресурсе. Начать стоит с представления того, как ваши потенциальные клиенты будут искать вас в интернете. Для этого стоит определиться с семантическим ядром – набором слов и/или словосочетаний, описывающих ваш продукт или услугу, сайт и его тематику. Условно говоря составить перечень возможных поисковых запросов пользователей для получения списка ключевых слов и дальнейшего их использования в оптимизируемых материалах. Чтобы понять, как работают ключевые слова можно представить, что поисковая система видит их как яркие лампочки в темноте. Если в вашем тексте они есть, значит поисковая система его замечает, что положительно сказывается на ранжировании сайта. Как правило семантические ядра не отличаются лаконичностью, да и не все ключевики оказываются рабочими особенно если ядро составлялось с помощью одной из многочисленных программ. Поэтому стоит придерживаться нескольких основных правил:
  • Не стоит использовать все найденные ключевые слова за один раз. Это приведёт к переоптимизации текста, что будет воспринято поисковой системой как спам и ваш сайт может навсегда потерять место в выдаче. 
  • Важно использовать различные вхождения ключевых слов т.е. склонения/спряжения, синонимы, разбавлять ключевые слова другими словами и т.д. – это позволит избежать ненужных повторений.
  • Не нужно использовать одно ключевое слово в тексте более трёх раз, так же не стоит создавать предложения, полностью состоящие из ключевиков – лучше грамотно вписать их в контекст.
  • Предпочтительным считается расположение основной массы ключевых слов в начале текста, так роботу поисковой системы проще понять о чём пойдёт речь, а значит повысится релевантность страницы и улучшится ранжирование сайта в целом. 
Особое внимание при оптимизации следует уделить заголовкам на странице. Если ключевые слова – это лампочки, то заголовки по праву можно назвать маяками. Все они разделены на уровни в соответствии с релевантностью: заголовок первого уровня является наиболее значимым на странице, после него идут заголовки второго, третьего и последующих уровней. Чтобы было проще разобраться во всех тонкостях стоит обратить внимание на следующие моменты:
  • Заголовок первого уровня (H1) должен быть использован на странице только один раз. Пожалуй, это самое важное правило. 
  • Заголовок H1 должен содержать в себе максимально чёткую мысль, выражающую суть информации на странице, не быть слишком длинным, после него не ставится точка.
  • Заголовок H1 не должен повторять или противоречить тегу Title, но об этом чуть позже. 
  • Ключевые слова в заголовке первого уровня использовать можно и нужно, лучше размещать их в начале. 
  • Заголовки H2, H3 и последующих уровней можно использовать несколько раз в качестве подзаголовков. 
  • Помните, все заголовки на странице создаются в первую очередь для людей, а не поисковых роботов. Не стоит делать их похожими на набор бессвязных ключевых слов, пользователи этого не оценят. 
Если заголовки различных уровней скорее относятся к разделению текста на смысловые блоки и создаются больше для пользователей ресурса, то теги Title и Description пишутся специально для поисковой системы. Title есть ни что иное как заголовок сайта, выводимый системой в результатах поисковой выдачи. Description – это описание ресурса, которое так же видно на странице выдачи. Title и Description должны быть оригинальными, содержать ключевые слова и вхождения, быть ёмкими и лаконичными, но их создание всё же лучше доверить SEO специалисту для максимальной эффективности.
h1h2h3.jpg
3) Статейное продвижение.
Что ж, нам осталось поговорить о самой понятной для большинства далёких от SEO продвижения людей. Статейное продвижение – что же это такое? Не сложно догадаться, что в само понятие заложен смысл продвижения ресурса путём написания статей. Давайте же разбираться каких статей и как их писать. Для начала стоит сказать, что любой сайт никогда не получит высокое место в выдаче без оригинального контента – полезные и интересные материалы, увлекательные тематические подборки, фактологическая информация и т.д.
Любой текст на вашем ресурсе должен быть актуальным, полезным и интересным для пользователя и заметным для поисковой системы (в первую очередь используя выше обсужденные ключевые слова). При подобном типе продвижения крайне важно соблюдение тематики ресурса, чтобы поисковый робот не запутался в том, что является главным на вашем сайте. Основным правилом создания материалов на сайт является оригинальность. Только уникальный контент привлечёт пользователей. Следует делать в тексте анкорные ссылки на другие статьи на вашем ресурсе – это позволит сильнее заинтересовать пользователя и удержать его на сайте, но злоупотреблять ими не стоит. Так же значим объем текстовых материалов – количество символов не должно быть меньше 2500, так вы увеличите свою авторитетность и помните, что в тексте на 500 символов переоптимизацию допустить проще, чем в тексте на 2500 тысячи символов.
Если вы не обладаете талантом к написанию большого количества объёмных текстов или у вас попросту нет на это времени, можно воспользоваться услугами копирайтеров. Копирайтер за не очень большие деньги способен создавать оригинальные тексты, соблюдая все ваши условия. Иногда так же применяется рерайт статей – переписывание материалов, размещённые на других ресурсах или же перевод статей с зарубежных сайтов. Банально копировать информацию не стоит, ведь так она всё равно не принесет вам никакой пользы, а вас у тому же могут обвинить в плагиате.
Подытоживая, хотелось бы сказать, что SEO продвижение является довольно трудоёмким делом. Несмотря на то, что мы довольно подробно рассмотрели многие моменты работы с данным типом продвижения, всё же лучше доверить подобную работу профессионалам своего дела. Сотрудники нашей веб-студии с лёгкостью помогут оптимизировать ваш ресурс и вывести ваш бизнес к новым вершинам!статейное продвижение1.jpg
Поделитесь новостью в социальных сетях!